Вы сейчас просматриваете Начало истории бренда Victoria’s Secret

Начало истории бренда Victoria’s Secret

Сегодня вы можете зайти в любой универмаг от Walmart до Neiman Marcus и найти множество женского нижнего белья самых разнообразных фасонов. Но факт в том, что не так давно люди не могли просто сесть в машину, поехать в местный торговый центр и найти нижнее белье, которое они искали, или, по крайней мере, не с комфортом. Это не стало реальностью до тех пор, пока мужчине по имени Рой Рэймонд не пришла в голову идея после попытки купить нижнее белье для своей жены в универмаге в середине 70-х.  Там не было никаких облегающих, сексуальных кружевных лоскутков. Вместо этого на вешалке под резким флуоресцентным освещением висели ночные рубашки безразмерного размера с цветочным принтом. Он почувствовал, что продавщица пристально смотрит на него. 

начало бренда виктории сикрет

Это трудно себе представить. В конце концов, для большинства из нас найти что-нибудь сексуальное так же просто, как зайти в веб-браузер или посетить местный торговый центр. Но тогда, в 70-е, таких магазинов, как Victoria’s Secret, просто не существовало. Сексуальное нижнее белье предназначалось для свадебных ночей, медового месяца и юбилеев. Нижнее белье было воплощением практичности и долговечности. Затем, конечно, социальные движения 60-х и 70-х годов призывали женщин отказаться от бюстгальтеров. В результате компании создали бюстгальтеры, которые придавали женщинам поддержку и естественный вид. Нижнее белье было функциональным, а не забавным. Рэймонд увидел возможность изменить это. 

Рэймонд знал, что он был не единственным мужчиной, который чувствовал себя не в своей тарелке в отделе женского нижнего белья. Он представил себе старомодный будуар с причудливыми коврами, тяжелыми шторами и панелями из темного дерева. Он выбрал название Victoria, потому что считал, что это придает магазину некоторую респектабельность. “Секретная” часть названия относилась к товарам, продаваемым в магазине. Имея в виду этот план игры, Рэймонд, которому тогда было 30 лет, взял свои сбережения в размере 40 000 долларов, занял еще 40 000 долларов у своей семьи и открыл первый Victoria’s Secret в торговом центре в Пало-Альто в 1977 году. 

К 1982 году, всего через пять лет после открытия первого магазина, в районе залива Сан-Франциско появилось еще три магазина, и Рэймонд запустил печально известный каталог. Продажи составили около 4 миллионов долларов (10,8 миллиона долларов в сегодняшних долларах), но концепция еще не пришлась по вкусу посетителям торгового центра. Victoria’s Secret была на грани банкротства.